Производство торгового оборудования – какие материалы используются

18.01.2023



Формирование благоприятного имиджа – обязательная задача для любого представителя торговой области, будь то продукты питания, одежда или мебель. Создается образ бренда из десятка различных факторов: качество, ценовая конкурентоспособность, наличие оригинальной продукции, эффективный маркетинг и продвижение, доверенный образ и другое. Потребитель видит физическую торговую точку и сразу же проводит неосознанную оценку: насколько привлекателен внешний вид области, степень комфорта и удобства эксплуатации, дружелюбность атмосферы и опытность консультантов. И если с точки зрения обслуживания все зависит от штатного персонала, за эстетику восприятия отвечает обстановка. Поэтому далее о производстве мебели и оборудования поговорим подробнее, изучим доступные материалы.

Что применяют для изготовления


Что такое оборудование торгового типа – это различные полки, витрины и другие системы хранения, обеспечивающий открытый доступ к визуальному восприятию продаваемого продукта. Именно совокупность привлекательного вида товара и его демонстрация создают наилучший продаваемый эффект. Какие материалы используются для изготовления оборудования и мебели:

- ДСП – материал универсальный, используется во многих отраслях мебельного производства, чаще всего для изготовления мебели стандартных форм, объекты из прессованной плиты выглядят презентабельно и привлекательно, при этом имеют низкую стоимость и небольшой вес;

- металл – может быть использован в формате листов, крепежей или декоративных элементов, объекты из такого материала должны уместно смотреться в условиях торговой зоны, поэтому оборудование чаще используют в автосалонах и мастерских, в зоне кассового обслуживания;

- натуральное дерево – это дорого, стильно и в соответствии с высоким статусом, такие атрибуты обустройства характерны для люксовых, брендовых магазинов, также натуральное дерево часто используется для обустройства книжных и ювелирных магазинов, кафе и салонов красоты.

Здесь представлен не весь доступный перечень, читать подробнее о специфике и сфере производства торгового оборудования можно в блоге компании «Мебель для бизнеса».

Какие факторы необходимо учитывать


Недостаточно выбрать качественный, подходящий материал, не менее важно разработать проект дизайна интерьера будущей торговой зоны: где и как будут располагаться атрибуты мебели, допустимые размеры и формы, цветовая гамма. Композиция должна быть завершенной, подходящей к тематике продаваемой продукции. Также нередко для оформления используют стиль конкретного бренда.