Виды колес и колесных опор
Залогом длительного срока эксплуатации тележек являются качественные колесные опоры. Они могут быть пневматическими, оснащенными тормозом и без него, не поворотные и поворотные и так далее. Для многих отраслей промышленные представленные на сайте www.kolesa-roliki.ru колеса и опоры являются обязательным элементом. Классификация продукции осуществляется прежде всего по материалу производства. Изделия могут быть:
• металлическими;
• полихлорвиниловыми;
• резиновыми.
Для разных режимов эксплуатации (в том числе и специфических) можно подобрать промышленные модели. Технологии производства дают возможность выпускать колеса и опоры для разных нагрузок, погодных условий, напольных покрытий. Подшипники оказывают большое влияние на характеристики опор.
Это наиболее популярный вид опор. Такими колесами оснащаются самые разные виды оборудования, платформенные тележки. Стоимость во многом определяет востребованность моделей такого типа, так как они являются наиболее доступными. Не более шестисот килограмм может составлять нагрузка на четыре опоры из черной резины. На гладких поверхностях материал может оставлять черные следы. Идеальным вариантом такой тип колес может стать в том случае, если это качество не является важным.
На напольном покрытии следов такие колеса не оставляют. Опоры применяют для перемещения тележек внутри офисов, торговых залов и в тех местах, где нежелательно появление черных полос. Не более трехсот килограмм в этом случае может составлять нагрузка на четыре опоры. Цена на изделия несколько выше.
В промышленном оборудовании и платформенных тележках для склада, где присутствуют серьезные нагрузки, используют этот вариант. Грузоподъемность может варьироваться от ста шестидесяти килограмм до четырех тонн. Тип пола может быть любым. Имеющие контактный слой из полиуретана варианты лучше противостоят износу. Полиамид может применяться вместо чугуна для производства дисков.
Колеса велосипедов напоминают такие типы продукции. Идеальным вариантом опоры могут стать в том случае, если тележки или другое оборудование приходится перемещать вручную. Ход получается очень плавным. Основной минус колес – риски прокола острыми предметами. Надувные и пневматические колеса и опоры рекомендуются для неровных покрытий, чтобы обеспечить амортизацию груза.
• металлическими;
• полихлорвиниловыми;
• резиновыми.
Для разных режимов эксплуатации (в том числе и специфических) можно подобрать промышленные модели. Технологии производства дают возможность выпускать колеса и опоры для разных нагрузок, погодных условий, напольных покрытий. Подшипники оказывают большое влияние на характеристики опор.
Из черной резины
Это наиболее популярный вид опор. Такими колесами оснащаются самые разные виды оборудования, платформенные тележки. Стоимость во многом определяет востребованность моделей такого типа, так как они являются наиболее доступными. Не более шестисот килограмм может составлять нагрузка на четыре опоры из черной резины. На гладких поверхностях материал может оставлять черные следы. Идеальным вариантом такой тип колес может стать в том случае, если это качество не является важным.
Из серой резины
На напольном покрытии следов такие колеса не оставляют. Опоры применяют для перемещения тележек внутри офисов, торговых залов и в тех местах, где нежелательно появление черных полос. Не более трехсот килограмм в этом случае может составлять нагрузка на четыре опоры. Цена на изделия несколько выше.
Оснащенные чугунным диском резиновые опоры для больших грузов
В промышленном оборудовании и платформенных тележках для склада, где присутствуют серьезные нагрузки, используют этот вариант. Грузоподъемность может варьироваться от ста шестидесяти килограмм до четырех тонн. Тип пола может быть любым. Имеющие контактный слой из полиуретана варианты лучше противостоят износу. Полиамид может применяться вместо чугуна для производства дисков.
Пневматические и надувные
Колеса велосипедов напоминают такие типы продукции. Идеальным вариантом опоры могут стать в том случае, если тележки или другое оборудование приходится перемещать вручную. Ход получается очень плавным. Основной минус колес – риски прокола острыми предметами. Надувные и пневматические колеса и опоры рекомендуются для неровных покрытий, чтобы обеспечить амортизацию груза.