Деревянные паллеты: на каком решении остановится ваша компания?


Многие интересуются, где приобрести новые деревянные поддоны в Москве, но есть и те, кто «охотится» за старой, вышедшей из оборота тарой. В чём причина? Давайте разбираться в деталях! Рассмотрим плюсы использования разных видов паллет: как тех, которые только пришли что с производства, так и тех, которые уже были в обороте (хотя, возможно, уже и прошли через ремонт).

Преимущества использования новых поддонов

  • Надежность. Новые поддоны проходят контроль качества. И такой контроль подразумевает отсутствие деформаций, сколов и иных повреждений. Безусловно, многое зависит от сорта. И чем он выше, тем надёжнее поддон. Но в любом случае, если вам нужна тара не просто для кратковременного хранения или перевозок на небольшие расстояния, а, например, для международной транспортировки, без нового поддона не обойтись.

  • Гигиеничность. Да, есть, конечно, сферы, где деревянная тара вообще не подходит (например, перевозка мяса, и здесь альтернатива - пластиковые изделия), но, если товар не требует сверхжёстких условий для транспортировки, и дерево допустимо, новая тара всегда выигрывает перед старой в плане гигиеничности.

  • Эстетичность. Есть немало ситуаций, когда товарный вид имеет значение. Особенно, если речь – не о продукции массового сегмента.

Впрочем, не секрет, что старая деревянная тара тоже вполне востребованная. И далеко не все склады покупают именно новые изделия. Почему? Этому можно найти ряд логических объяснений.

Преимущества старых поддонов

Если использовать старую деревянную тару, то, как показывает практика, затраты на паллеты можно снизить на существенную сумму. Экономия может достигать 25%. Но здесь важную роль играет то, где вы приобретаете такие паллеты.

Оптимальный вариант – это сотрудничество с изготовителями тары полного цикла. Часто они позиционируют себя как паллетные операторы. Такие компании под ключ занимаются обеспечением поддонами складов, логистических центров, транспортных компаний. Они непосредственно и изготавливают новые паллеты, борта к ним, и занимаются скупкой старой тары. Её могут сдавать совершенно по разным причинам:

Очень часто компания просто больше не нуждается в поддонах именно такого размера и грузоподъёмности, и её интересна тара с иными техническими параметрами.

Иногда из оборота паллеты выходят из-за требований перевозок. Особенно много хлопот, когда груз поставляется в Евросоюз. При этом для внутренних перевозок по России установлены менее жесткие требования.

Итак, выбор между новыми и старыми поддонами зависит от конкретных потребностей владельца склада и транспортной компании, а также от их бюджета и требований перевозок (особенно, если речь идет о международных перевозках).