Safe and Sound (песня Capital Cities)


«Safe and Sound» (с англ. — «Целы и невредимы») — песня американского инди-поп дуэта Capital Cities, написана участниками группы Райаном Мерчантом и Себу Симоняном. Песня была выпущена как сингл 6 января 2011 года, и впервые появилась на их дебютном EP Capital Cities (2011), позже выпущена как первый сингл с их дебютного альбома In a Tidal Wave of Mystery (2013). «Safe and Sound» стала прорывным хитом группы, взобралась на 8 место в Billboard Hot 100, и имела коммерческий успех на нескольких других территориях

Музыкальные видео

Первое музыкальное видео для «Safe and Sound» было произведено и отредактировано группой и загружено на их официальный аккаунт YouTube 24 февраля 2011 года. В нём представлены чередующиеся исторические видеоклипы о танцах и войне из прошлого века, как правило, в хронологическом порядке. Ещё одно видео, снятое Джимми Аландером, было выпущено 21 октября, в котором изображен дуэт, который монах вел через свалку. Третий и самый известный клип на песню был снят Грейди Холлом и выпущен 25 апреля 2013 года. Ролик снят в Лос-Анджелесском театре и показывает, что Capital Cities выступают на сцене в качестве танцоров всех типов (танцоры свинга 1940-х, диско-роллеры 1970-х, танцоры хип-хопа 1990-х), фотографии на стене и фильмы различных временных периодов в истории театра оживают и соревнуются в танцевальных баталиях. Он получил номинацию в категории «Лучшее музыкальное видео» на 56-й ежегодной премии Грэмми.

Коммерческий успех

«Safe and Sound» впервые получил коммерческий успех в Германии после его использования в рекламе Vodafone, а затем возглавил рейтинг синглов немецкого Media Control. Сингл достиг восьмого места Billboard Hot 100 в сентябре 2013 года, через два с половиной года после его первоначального выпуска. По состоянию на январь 2014 года было продано более двух миллионов копий в Соединенных Штатах. Он также достиг второго места в чарте Mainstream Top 40, после «Roar» Кэти Перри. В Великобритании сингл был добавлен в плей-лист BBC Radio 2 31 августа 2013 года; после официального релиза сингла в стране в следующем месяце он достиг пика под номером 42 в UK singles chart. Air New Zealand использовала эту песню в своем видеоролике о безопасности полетов в 2014 году, в то время как Барселонский институт исследований в области биомедицины (IRB) использовал её в своем танцевальном видео для повышения осведомленности и поддержки исследований таких болезней, как рак и метастазирование, Болезнь Альцгеймера и диабет. Песня была также показана в американской телевизионной рекламной кампании для Mazda3 2014 года и канадской телевизионной рекламе для Bell Canada. Кавер-версия использовалась в рекламе фермы.

Награды и номинации

Чарты