Head in the Dirt

28.04.2021

Head in the Dirt — второй студийный альбом американского музыканта южноазиатского происхождения Ханни Эль Хатиба, изданный 30 апреля 2013 года. Head in the Dirt выдержан в стиле современного гаражного рока и блюз-рока.

Об альбоме

Head in the Dirt был спродюсирован участником группы The Black Keys Дэном Ауэрбахом, который познакомился с Эль Хатибом в одном из баров Парижа. Запись альбома проходила в личной студии Ауэрбаха в Нэшвилле. Стиль работы Ханни заключался в усовершенствовании изначально сырого материала, руководствуясь только собственным инстинктом и вдохновением. В основном Head in the Dirt был вдохновлён блюзом 1950-х, а также творчеством американской гаражной рок-группы The Stooges, британского хэви-метал-коллектива Black Sabbath, панк-рок-ансамбля The Clash и регги-квинтета The Equals. За месяц до выхода альбома песня «Can’t Win ’Em All» была использована в рекламе автомобильной компании Audi, транслировавшейся во время 47-го Супербоула перед 114 000 000 американских зрителей.

Большинство музыкальных критиков дали Head in the Dirt оценку выше среднего. Рецензент New Musical Express Леони Купер, присвоив альбому 6 звёзд из 10 возможных, описал его как «дребезжащий панк, сексуальный и безобразный одновременно». Обозреватель монреальской The Gazette Бернард Перасс охарактеризовал Head in the Dirt как «33-минутный взрыв гаражно-роковой грязи и гадости, не дающий ни малейших уступок поп-рынку». Критик журнала Blurt Джейсон Гросс поставил пластинке 4 звезды из 5, отметив более уверенное, комфортное и необычное звучание Head in the Dirt в сравнении с дебютной записью Эль Хатиба. В завершение своей рецензии он посоветовал Джеку Уайту взять начинающего музыканта себе на заметку.

Список композиций